Предлагаемый сервис

 Уважаемые дамы и господа!

 

Представляем Вам информацию о дополнительных   услугах сервиса и элементах комфорта, оказываемых в Хелиос клинике Ауэ при размещении в одноместных и двухместных палатах. Мы хотим, чтобы Вы получили информацию о высоком уровне комфорта, предлагаемом нашим пациентам в одноместной и двухместной палатах в соответствии со стандартами отелей.

В палатах наряду с комфортными условиями проживания, предлагается большое количество сервисных и других дополнительных услуг, которыми  Вы имеете право пользоваться.

Группа Хелиос Клиник ставит своей целью удовлетворение потребностей пациента.   Наш спектр сервисных услуг соответствует  высоким требованиям наших пациентом.

Рады ответить на  все возникающие у Вас вопросы.  

  Хелиос Клиника Ауэ

 

   Дополнительные услуги.

 Пребывая в нашей клинике, пациенты получают множество дополнительных услуг.

 

Мы хотим Ваше пребывание сделать максимально комфортным. Для этого предлагается сервисный пакет, с которым Вы сможете ознакомиться на следующих страницах этого каталога.

 

Желаем Вам приятного пребывания в Хелиос Клиник Ауэ!

 

 

 Постельное белье.

 Нашим пациентам мы предлагаем высококачественное пастельное белье, изготовленное из камчатной ткани, состоящей из 100% хлопка и соответствующее    стандартам 5 звездных отелей.

  

  Халат

Каждый пациент получает на время пребывания в клинике махровый халат из 100% хлопка, который меняют так часто, как это пожелает наш пациент.

  

  Полотенца

Следующей составной частью нашего сервиса является набор полотенец, состоящих из большого полотенца, полотенца для рук, а также маленького полотенца мочалки, состоящие из 100% хлопка.

Комплект полотенец предоставляется на все время нахождения в клинике и меняются каждый раз по желанию пациентов.

  

  Набор по уходу за телом.

Каждый пациент получает набор по уходу за телом, который состоит из гели для душа, шампуня, средств по уходу за полостью рта и набором для бритья.

Вся продукция прошла дерматологический контроль

  

 Фен для сушки волос.

 В личное пользование каждого пациента предоставляется фен для сушки волос с различными режимами тепла.

 

  Газеты.

 Каждое утро наши пациенты имею возможность выбрать большое количество газет и журналов.

Если у Вас есть какие-то специальные пожелания мы с удовольствием постараемся Вам помочь.

  

  Транспортные услуги.

 Нашими транспортными услугами может воспользоваться каждый пациент бесплатно. Мы поможем Вам при приезде и отъезде из клиники, а также сделать небольшие покупки.

  

  Набор письменных принадлежностей и папку для пациентов.

 При стационарном лечении каждый пациент получает папку с копией договора на лечение и оказания дополнительных сервисных услуг, набор письменных принадлежностей, который состоит из бумаги для писем, конвертов, ручки и открытки. Прилагается также актуальное меню для выбора блюд.

  

  Тарелка с фруктами.

Эксклюзивно наши пациенты получают тарелку с фруктами, которую ежедневно наполняют фруктами и  приносят Вам в палату.

 Конечно, предварительно мы проконсультируемся с Вашим лечащим врачом и в случае Вашей индивидуальной непереносимости мы предложим Вам альтернативу.

  

  Безалкогольные напитки.

Наряду с минеральной водой наши пациенты каждый день получают выбор различных фруктовых соков. Особые желания пациентов выполняются с большим удовольствием.

  

  Кофе/Чай и пирожные

Кроме кофе или чая ежедневно наши пациенты ежедневно получают свежие  пирожные на их  выбор.Предварительно мы  обязательно проконсультируемся с Вашим личным врачом на переносимость предложенных продуктов.

  

  Выбор меню.

Специально для наших пациентов мы предлагаем меню на выбор из пяти основных блюд на обед. Вы можете каждый день выбирать и баловать себя кулинарными изысками в Хелиос Клиникум Ауэ.

 

Меню изменяется в соответствии с сезоном и ассортимент блюд предлагается  пациенту при его прибытии в клинику. В случае, если у Вас есть личные пожелания мы готовы их выполнить. Для этого Вам необходимо обраться к менеджеру отделения.

Предварительно мы проконсультируемся с Вашим лечащим врачом о питании и выборе блюд для Вашего скорейшего выздоровления.

  

  Сюрприз к дню рождения.

Если Выше лечение в клинике совпало по времени  с Вашим Днем рождения. Вы получите от нас маленький подарок.

В другой особый день   мы также  что-нибудь придумаем для Вас.

И, конечно, специальный завтрак для именинника.

 

  Телевизор.

Каждый пациент имеет в своей палате телевизор. Наушники для просмотра телевизора Вы получаете бесплатно у нашего менеджера.

 

 Книги.

Все пациенты получают книгу, которую они могут выбрать в нашей библиотеке и забрать с собой домой после выписки из клиники, чтобы дома ее дочитать.

  

  Обслуживание менеджером.

 

Менеджер отделения ответственна за всю организацию сервисных услуг. Она координирует бронирование палат, встречает пациентов, регистрирует их, рассказывает  об услугах и правилах, проводит пациента до палаты. Во время нахождения в клинике менеджер обслуживание пациентов в отделении. Она также провожает пациентов и решает административные вопросы, связанные с этим, а также находится в Вашем дальнейшем распоряжении после стационарного лечения как контактное лицо.

 

Менеджер отделения   должна обеспечить оказание дополнительных сервисных услуг на высоком качественном уровне. Целью ее работы является создание атмосферы, в которой пациенты чувствуют по отношению к себе индивидуальную заботу, а выздоровление сочетается с отдыхом.

 

 Одноместная палата.

  Двухместная палата.

      Все комната соответствуют высокому уровню стандартов. Вам  предлагают комфортные условия с приятной атмосферой. В Вашем распоряжении большие шкафы, сейф, минибар, мягкие стулья и стол, телефон и телевизор.

 Душевая.

В палатах имеются душ, туалет, раковина со столешницей.

 

Besucherzahl